Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Юго-Восточный административный округ

Психолого-педагогический консилиум учреждения

Руководитель консилиума Гмырина Оксана Владимировна.

Контактный телефон: 8-916-381-06-17, e-mail: oksana.gmyrina@mail.ru

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то мы постараемся Вам помочь и предлагаем психолого-педагогическую помощь на базе нашей образовательной организации:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей);

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия специалистов с обучающимися/воспитаннками, логопедическую помощь обучающимся/воспитаннкам;

3) помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

(Статья 42, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).

Заключение психолого-педагогического консилиума (ППк) необходимо, если ребенок испытывает трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; нуждается в коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом и учителем-дефектологом, логопедических занятиях с учителем-логопедом. Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, логопедической помощи обучающимся, их объем.

Специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации

Если Ваш ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья или ребенком-инвалидом, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания.

Специальные условия обучения - это:

образовательные программы и методы обучения и воспитания;

специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;

технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;

предоставление услуг ассистента;

проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом;

обеспечение доступа в здание организаций (безбарьерная среда).

(Статья 79, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)

Специальные условия обучения и воспитания предоставляются детям: глухим, слабослышащим, позднооглохшим; слепым, слабовидящим; с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с умственной отсталостью; с расстройствами аутистического спектра; со сложными дефектами.

Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить: заявление; заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы; заключение врачебной комиссии (приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 №297 «О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья») и/или справку бюро медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации инвалида.